Какие признаки могут указывать на ненадежность интернет-магазина?
На ненадежность интернет-магазина указывают следующие признаки. Во-первых, отсутствие на странице контактной информации — адреса офиса и работающего номера телефона. Если по указанному номеру не получается дозвониться — это повод отказаться от покупки в данном магазине. Во-вторых, электронные почтовые ящики, зарегистрированные на бесплатных почтовых серверах, таких как Yandex, Rambler, Mail. Серьезные организации не используют бесплатную почту. В-третьих, низкая посещаемость сайта. С осторожностью отнеситесь и к недавно созданным магазинам, ведь, как правило, сайты мошенников существуют недолго. В-четвертых, полная предоплата товара как единственное условие его доставки. В-пятых, при регистрации от вас требуют сообщить лишнюю информацию, например, номер банковской карты. Однако просьба указать номер телефона вполне объяснима — это позволит курьеру связаться с вами. В-шестых, указанные цены в два раза ниже, чем в других магазинах. В этом случае вы рискуете получить контрафактные товары.