Из-за того,что случаи дорожного травматизма в России увеличиваются,власти Санкт-Петербурга обратились за помощью в более высокоразвитые соседние страны . Городским советом Санкт-Петербурга было принято решение о сотрудничестве со Шведской компанией под названием «Cleanosol». Основные аспекты деятельности этой компании - производство дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.В результате сотрудничества движение в Питере должно стать более безопасным. Также в планы компании входит построить собственный завод, по производству специального пластика для нанесения разметки на дороге.Количество производимого пластика должно превысить спрос на его продукцию в Санкт-Петербурге в 2,5 раза. Реконструировка начнётся с Невского проспекта и лишь к осени новая разметка сможет быть оценена автолюбителям.
Всё же существуют разногласия между экспертами,но их мнения сводятся к цифре 5 000 тон. Именно такой объем пластика должен будет производить шведский завод. На данный момент, пока нет известий о том,как будет построен новый завод: с самого нуля, либо переоборудует один из существующих химических предприятий.
По словам специалистов, в Петербурге ежегодно израсходуется около двух тысяч тон пластика, для нанесения дорожной разметки. По некоторым подсчетам, для нанесения на 1 квадратный метр разметки понадобится около семи килограмм пластика. Это обозначает, что новый завод сможет изготавливать такое количество продукции, что можно будет «разрисовать» 770 тысяч квадратных метров дорожного полотна.